ЮФУ ИРТСУ ТТИ ЮФУ
Russian (CIS)English (United Kingdom)

 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ МПС НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА

1. Формулировка стратегических целей

Стратегические цели кафедры МПС формулируются, исходя из Целей Южного федерального университета в области качества, и состоят в следующем:

  • повышение качества образовательного процесса;
  •  модернизация базы образовательного процесса и научных исследований; 
  • повышение эффективности использования ресурсов;
  •  рост научно-педагогической квалификации сотрудников; 
  •  участие в научно-технических семинарах и мастер классах, проводимых российскими и зарубежными фирмами и посвященных применению в научных исследованиях и образовательной деятельности современных достижений в области информационных технологий и микропроцессорной техники; 
  • внедрение в учебный процесс современных информационных технологий;
  • развитие научных исследований и продвижение научных разработок;
  • творческое научно-техническое сотрудничество с высшими учебными заведениями России и ближнего зарубежья, а также научно-исследовательскими организациями РАН;
  • организация работы с КБ и НИИ по научной и образовательной деятельности;
  • сотрудничество с предприятиями и организациями региона по подготовке и переподготовке кадров;
  • внедрение дистанционной формы обучения;
  • развитие очно-заочной и ускоренной форм обучения;
  • улучшение оснащенности оборудованием и оргтехникой рабочих мест сотрудников кафедры;
  • повышение благосостояния сотрудников;
  • внедрение прогрессивной, зависимой от качества труда, системы оплаты труда сотрудников кафедры.


2. Целевые показатели, по которым будут оцениваться результаты.

Критериями эффективности реализации стратегических целей кафедры МПС являются:

  • успеваемость студентов основных образовательных программ;
  • доля студентов, обучающихся по договорам с предприятиями;
  • результаты участия студентов в Интернет-экзамене;
  • обеспеченность учебных дисциплин инновационными учебно-методическими комплексами;
  • процент трудоустроенных выпускников;
  • средняя эффективность подготовки аспирантов;
  • процент студентов, участвующих в ПНИРС;
  • количество договоров, заключенных с зарубежными партнерами;
  • участие в международных научных программах;
  • рост числа международных публикаций;
  • доля докторов наук к общему числу ППС;
  • доля ППС высшей научно-педагогической квалификации;
  • коэффициент книгообеспеченности;
  • степень новизны учебной литературы;
  • пополнение электронных каталогов.

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня118
mod_vvisit_counterВчера61
mod_vvisit_counterНа этой неделе497
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе804
mod_vvisit_counterВ этом месяце1619
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце150
mod_vvisit_counterВсего490174

Your IP: 195.208.245.131
 , 
Сегодня: 23 Февраль 2019
Разработано выпускником магистратуры ЮФУ