ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ НА ПЕРИОД ДО 2022 ГОДА
1. Формулировка стратегических целей
Стратегические цели кафедры ВиРС формулируются, исходя из Целей Южного федерального университета в области качества, и состоят в следующем:
- повышение качества образовательного процесса;
- модернизация базы образовательного процесса и научных исследований;
- повышение эффективности использования ресурсов;
- рост научно-педагогической квалификации сотрудников;
- участие в научно-технических семинарах и мастер классах, проводимых российскими и зарубежными фирмами и посвященных применению в научных исследованиях и образовательной деятельности современных достижений в области информационных технологий и микропроцессорной техники;
- внедрение в учебный процесс современных информационных технологий;
- развитие научных исследований и продвижение научных разработок;
- творческое научно-техническое сотрудничество с высшими учебными заведениями России и ближнего зарубежья, а также научно-исследовательскими организациями РАН;
- организация работы с КБ и НИИ по научной и образовательной деятельности;
- сотрудничество с предприятиями и организациями региона по подготовке и переподготовке кадров;
- внедрение дистанционной формы обучения;
- развитие очно-заочной и ускоренной форм обучения;
- улучшение оснащенности оборудованием и оргтехникой рабочих мест сотрудников кафедры;
- повышение благосостояния сотрудников;
- внедрение прогрессивной, зависимой от качества труда, системы оплаты труда сотрудников кафедры.
2. Целевые показатели, по которым будут оцениваться результаты.
Критериями эффективности реализации стратегических целей кафедры ВиРС являются:
- успеваемость студентов основных образовательных программ;
- доля студентов, обучающихся по договорам с предприятиями;
- результаты участия студентов в Интернет-экзамене;
- обеспеченность учебных дисциплин инновационными учебно-методическими комплексами;
- процент трудоустроенных выпускников;
- средняя эффективность подготовки аспирантов;
- процент студентов, участвующих в ПНИРС;
- количество договоров, заключенных с зарубежными партнерами;
- участие в международных научных программах;
- рост числа международных публикаций;
- доля докторов наук к общему числу ППС;
- доля ППС высшей научно-педагогической квалификации;
- коэффициент книгообеспеченности;
- степень новизны учебной литературы;
- пополнение электронных каталогов.