ЮФУ ИРТСУ
Russian (CIS)English (United Kingdom)

 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ НА ПЕРИОД ДО 2022 ГОДА

1. Формулировка стратегических целей

Стратегические цели кафедры ВиРС формулируются, исходя из Целей Южного федерального университета в области качества, и состоят в следующем:

  • повышение качества образовательного процесса;
  •  модернизация базы образовательного процесса и научных исследований; 
  • повышение эффективности использования ресурсов;
  •  рост научно-педагогической квалификации сотрудников; 
  •  участие в научно-технических семинарах и мастер классах, проводимых российскими и зарубежными фирмами и посвященных применению в научных исследованиях и образовательной деятельности современных достижений в области информационных технологий и микропроцессорной техники; 
  • внедрение в учебный процесс современных информационных технологий;
  • развитие научных исследований и продвижение научных разработок;
  • творческое научно-техническое сотрудничество с высшими учебными заведениями России и ближнего зарубежья, а также научно-исследовательскими организациями РАН;
  • организация работы с КБ и НИИ по научной и образовательной деятельности;
  • сотрудничество с предприятиями и организациями региона по подготовке и переподготовке кадров;
  • внедрение дистанционной формы обучения;
  • развитие очно-заочной и ускоренной форм обучения;
  • улучшение оснащенности оборудованием и оргтехникой рабочих мест сотрудников кафедры;
  • повышение благосостояния сотрудников;
  • внедрение прогрессивной, зависимой от качества труда, системы оплаты труда сотрудников кафедры.

 

2. Целевые показатели, по которым будут оцениваться результаты.

Критериями эффективности реализации стратегических целей кафедры ВиРС являются:

  • успеваемость студентов основных образовательных программ;
  • доля студентов, обучающихся по договорам с предприятиями;
  • результаты участия студентов в Интернет-экзамене;
  • обеспеченность учебных дисциплин инновационными учебно-методическими комплексами;
  • процент трудоустроенных выпускников;
  • средняя эффективность подготовки аспирантов;
  • процент студентов, участвующих в ПНИРС;
  • количество договоров, заключенных с зарубежными партнерами;
  • участие в международных научных программах;
  • рост числа международных публикаций;
  • доля докторов наук к общему числу ППС;
  • доля ППС высшей научно-педагогической квалификации;
  • коэффициент книгообеспеченности;
  • степень новизны учебной литературы;
  • пополнение электронных каталогов.

Разработано выпускником магистратуры ЮФУ